вторник, 5 июля 2016 г.

ГЛАВНЫЕ ПРИНЦИПЫ WEBCAM МОДЕЛИ

Эту деятельность необходимо полюбить. 

Если не получается влюбится, возможно правильно будет найти другую. Не истязайте себя тем чего не любите, а посетителя — своим недовольным поведением. Толку не будет.


2. Деятельность в области обслуживания – то же самое искусство, в котором нужно достигать мастерства и безупречности. Обратите внимание на банковских клерков, официантами, консультантами, работниками в любой сфере – и определите, какая услуга Вам НЕ нравится. Подведите свой итог, правила хорошего тона везде приветствуются. И везде они одни и те же. Доведение до идеального постоянства Ваших навыков – обязательное условие для достижения успеха.
3. Хорошие и приятные слова, сразу располагают людей к позитиву – и открывают дорогу к плодотворному общению. А сделать это проще пареной репки, согласны? Сделать хороший реверанс когда посетитель включился или хочет Вам что либо показать. Даже если Вас хватит только на то, чтобы похвалить фикус на его полке – уже хорошо!

4. Нас много, он — один. Именно так, а не наоборот. Не забывайте, что подписчик легко сможет найти отличный от Вас вариант очень легко и просто, а ты можешь потом очень долго ждать и сожалеть что не смогла его удержать.

5. Не забывайте про свою ценность – работа по высшему разряду не подразумевает, что Вы должны позволять унизительные для Вас вещи. Если что-то не для Вас – однозначно пресекайте такого рода диалоги. Каждый сам для себя определяет рамки дозволенного.

6. Делайте именно то, что хочет клиент, а не то, что Вам в голову взбрело. 

7. Научитесь тянуть время так, чтобы никто не догадался. Если это у тебя не очень получается, делайте тогда акцент на шоу. 8. То что ты делаешь в закрытом чате не столь важно. Основное, чтобы посетитель вышел от тебя в восторге и без ощущения, что он пустил свои деньги на ветер (ему они достались, вероятно, труднее, чем нам). Это возвращает нас к пунктам 6 и 7.

Комментариев нет:

Отправить комментарий